Техническая поддержка и консультации по вопросам 1С

Линия консультаций компании 1C Франчайзи «СТОЛИЦА» осуществляет поддержку лицензионных пользователей "1С" по всем программным продуктам семейства "1C".

На линии консультаций компании работают  специалисты, квалификация которых подтверждена их многочисленными   сертификатами, а также значительными трудовыми достижениями. Консультанты имеют практический опыт работы с программными продуктами, аналитическое мышление, а также необходимый багаж теоретических и практических знаний.
Для работы «Горячей линии» установлен многоканальный телефон

(499)-501-11-23

Также можно задать вопрос специалисту «Горячей линии» по электронной почте:

Info@1c-stolica.ru

В течение 24 часов Вам будет отправлен ответ на Ваш вопрос.

Наши квалифицированные специалисты знают ответ на любой вопрос и всегда помогут Вам в кратчайшие сроки выйти из любой критической ситуации. 

 

Линия консультаций входит в комплекс сопровождения при покупке типовых программ 1С.

Такая форма обслуживания 1С наиболее актуальна в первый год работы с новым программным продуктом а также, при смене пользователей программного продукта 1С. В дальнейшем доступная линия консультаций 1С является гарантией уверенности своевременного получения ответов на все возникшие в ходе работы с 1С вопросы.


Условия пользования линией консультаций

1.Услугами линии консультаций может воспользоваться любой лицензионный пользователь программ 1С, при наличии действующего договора в компании 1C Франчайзи «СТОЛИЦА».

2.Длительность консультации составляет не более 7 минут. Количество консультаций в месяц не более 10 раз.

3.Консультации горячей линии оказываются только по типовым конфигураци ям программных продуктов 1С.

4.Консультирование по горячей линии не предполагает дистанционного обучения по телефону.

5.Режим работы Горячей линии: по будням c 10:00 до 18:00

 

Правила обращения на линию консультаций
Для того, чтобы Ваш вопрос был наиболее четко сформулированным и понятым нашими специалистами, перед тем как позвонить на горячую линию, пожалуйста, подготовьте следующую информацию:

    • Регистрационный номер Вашего программного продукта.
    • Обязательное наличие договора 1С:ИТС
    • Название Вашей организации, Ваше Ф.И.О и телефон для связи
    • Полное название, версию и релиз Вашей программы и конфигурации.
    • Наличие технической возможности удаленной консультации.
    • Являетесь ли Вы клиентом нашей компании или же сотрудничали с нами в прошлом.
    • Краткая формулировка вопроса

После приема заявки администратором, она сразу же передается соответствующему специалисту, который свяжется с Вами в самое ближайшее время.

 

Линия консультаций работает по будним дням по телефону:

(499) 501-11-23  пн-пт 10.00 - 18.00

Вы можете получить профессиональную консультацию по вопросам 1С, а также получить всю необходимую информацию по интересующим Вас вопросам.

Поделиться ссылкой: