Компания 1С Франчайзи «СТОЛИЦА» предлагает Вам оказание квалифицированной помощи по настройке программ 1С, что в свою очередь существенно экономит Ваши усилия и деньги, которые могли бы быть потрачены на самостоятельный поиск и подбор специалистов и программистов 1С.
Мы предлагаем готовое решение по организации удаленного доступа к системе 1С.
Данное решение позволит Вам:
- иметь возможность оперативного доступа к системе из любого места, где есть интернет
- оптимизировать производительность 1С
- значительно повысить уровень безопасности использования системы
Технология удаленного (дистанционного) обслуживания программ «1С» позволяет специалистам нашей компании быстро и качественно, предоставлять услуги, не выезжая к клиенту, таким образом, быть практически в любое время на связи с клиентом, быть готовым оказать помощь в решении возникшей проблемы и не тратить драгоценное для наших клиентов время на дорогу. Благодаря введению технологии удаленного обслуживания специалисты компании 1С Франчайзи «СТОЛИЦА» в любое удобное для Вас время могут провести обновление программ «1С» в Вашей организации, заняться поиском ошибок в учете, провести обучение, а также оказать квалифицированную помощь в подготовке регламентированной отчетности.
Дистанционное сопровождение отличается от стандартного выездного тем, что наш программист удаленно подключается к компьютеру пользователя клиента посредством Интернета и выполняет все необходимые действия с программой так, как будто находится непосредственно на рабочем месте клиента.
Дистанционное обслуживание целесообразно как для клиентов, чьи предприятия находятся за пределами г. Москвы, так и для клиентов, находящихся в Москве. Данный вид обслуживания позволяет клиенту оперативно получать ответы на все возникающие в ходе работы с программой вопросы, а также удаленно получать квалифицированную помощь специалистов.
Все заключенные договора между клиентом и нашей компанией дают юридические гарантии о не разглашении коммерческой информации. При работе всегда используется защищенное подключение, аналогичное подключению «клиент-банк». Инициатором подключения является пользователь клиента, поэтому пока он не осуществит подключение, наш специалист не имеет возможности управлять компьютером пользователя. При необходимости, клиент вправе самостоятельно прервать работу нашего специалиста. Общение пользователя со специалистом осуществляется удобным для клиента способом, по средствам телефона, e-mail или ICQ.