Многие люди привыкли к тому, что достаточно просто купить программный продукт и установить его на компьютер, чтобы потом спокойно им пользоваться, в крайнем случае, его можно просто переустановить. Но это утверждение актуально лишь для пользовательских программ и частного применения. Что касается производственных технологий, то подобного рода подход может оказаться губительным.
Нельзя надеяться на пресловутое «авось» и стоит в обязательном порядке включить в договор 1С:ИТС сопровождение 1С в нашей компании. Эта процедура многократно повысит безопасность Ваших данных, а также надежность системы.
Как показывает практика, именно в самый неподходящий момент «все» перестает работать, например, перед сдачей очередного отчета в конкретную дату. И здесь начинается паника в коллективе. При наличии сопровождения 1С подобные проблемы решаются очень легко, а, главное, быстро.
Что же включает в себя такая услуга как сопровождение 1С?
- Обновление и соответствующая техническая поддержка специалистами компании. Стоит понимать, что наличие сети Интернет делает эту задачу совсем несложной, особенно, если учесть возможность удаленного подключения. Но в особо сложных случаях мы, естественно, выедем на место для проведения более подробного мониторинга и оказания необходимой помощи.
- Постоянное обучение персонала и повышение их квалификации. Часто новые сотрудники очень тяжело вникают в программу на первых порах. И в этой ситуации даже телефонная консультация бывает весьма кстати. Кроме того, постоянно проводятся очные, а также видеосеминары не только узкоспециализированными консультантами по вопросам работы с отдельными конфигурациями, но и методистами компании по общим вопросам. Как показывает практика, это повышает бесперебойность работы всего комплекса, как минимум, в 2 раза.
- Также клиентам предоставляются сервисы 1С-Отчетность и 1С-Такском для формирования отчетностей, в первом случае, и обмена первичными документами, во втором.
- Кроме того, Вы получите комплект видеоуроков по решению учетных задач в конфигурациях на базе платформы 1С:Предприятие.
- И много других полезных услуг.
Длительное время работы на рынке (с 2000 года) и широкая база клиентов (более 1500) говорит о высоком авторитете компании «1С-Столица» в данном сегменте рынка оказания интеллектуальных услуг.
Компания «1С-Столица» предоставляет сопровождение любых конфигураций, как типовых, так и самописных, изготовленных под потребности конкретного заказчика.
Сопровождение 1C представляет собой комплекс услуг по доработке конфигураций, а также предоставлению консультаций по всем возникающим у Вас в ходе работы с программой вопросам.
Сопровождение осуществляется путем:
- Предоставления консультаций по линии консультаций;
- Проведения обновлений и ИТС ;
- Выездов специалистов для выполнения работ в офисе клиента;
- Предоставления возможности обучение;
- Выполнения настроек и принятия мер, нацеленных на проведение доработок в программе.
Для удобства клиентов сопровождение 1С представлено в форме договоров на сервисное обслуживание с предоплатой 20 часов и более, которые в последствии возможно использовать и распределять на протяжении срока действия заключенного договора.
Стоимость 1 часа услуг программиста дистанционно от 2200 рублей. В случае выезда программиста в офис заказчика стоимость часа от 2800 рублей (от 4 часов).
Получить более подробную информацию, о сопровождении ПП 1С, а также заказать выезд специалиста Вы можете, позвонив по тел.:
(499) 501-11-23