Абонентское обслуживание и настройка 1С представляет собой комплекс мер, направленных на обеспечение бесперебойной работы системы автоматизации, в том числе и обязательное оформление договора информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС), основанное в соответствии со стандартами поддержки пользователей, разработанными фирмой "1С".
В рамках абонентского обслуживания 1С, компания «1С-Столица» предлагает обновление программы 1С, устранение неполадок системы, консультации по всем возникшим вопросом в ходе работы с программой, а также предоставляет техническую поддержку, включающую в себя изменение конфигураций, форм отчетности и пр.
Квалифицированные специалисты компании «1С-Столица» помогут Вам автоматизировать все виды учета с помощью программ 1С.
Нами разработаны гибкие тарифные планы по обслуживанию программ 1С для любых предприятий, от малого бизнеса до крупных компаний.
Специалисты нашей компании, прошедшие подготовку в сертификационных центрах обучения фирмы «1С», всегда готовы оказать Вам квалифицированную помощь, а также дать исчерпывающие ответы на все возникшие в ходе работы с программой вопросы.
Грамотное сопровождение 1С – залог успешной работы
Программный комплекс 1С являет собой достаточно уникальную систему, которая в определенной степени может самостоятельно адаптироваться к изменениям внешней среды. Достигается это за счет применения функции обновления, которое проводится через сеть Интернет.
Однако, как показывает практика, даже в небольших организациях, не говоря уже о крупных производствах, менеджмент компаний старается заключать договоры на абонентское обслуживание 1С. Естественно, фирмы часто имеют в своем штате специалистов, в обязанности которых входит обслуживание и сопровождение программного комплекса 1С, сохранение базы данных, перенос ее на внешние носители, при необходимости, восстановление данных.
Но, стоит понимать, что один человек, каким бы талантливым и высококвалифицированным он не был, не сможет полностью охватить весь спектр проблем, возникающие в ходе эксплуатации столь многогранного программного продукта. По этой причине возможность абонентского обслуживания 1С внешней компанией лишней не будет.
Наши специалисты прекрасно подготовлены, четко знают свои обязанности и обладают, что самое главное, большим практическим опытом в решении самых разнообразных проблем. При этом «неприятности» могут возникнуть, как в результате человеческого фактора (ошибки эксплуатации), так и в результате объективных причин, например, выход из строя оборудования.
Есть еще один серьезный нюанс, который стимулирует клиентов обращаться за абонентским обслуживанием в нашу компанию. Все дело в том, что 1С:Предприятие охватывает много направлений деятельности предприятий. Здесь, собственно говоря, представлены все отделы: бухгалтерия, планово-экономический отдел, кадры, юристы, производственный отдел и отдел сбыта, даже служба механика. Это означает, что штатный специалист по обслуживанию программы должен быть едва ли не универсальным сотрудником, что, в принципе, нереально. При наличии договора на абонентское обслуживание 1С каждый отдельно взятый специалист самостоятельно может связаться с нашей службой поддержки и получить исчерпывающую консультацию с учетом профессиональной специфики работы.
При обслуживании 1С компания "1С-Столица" выполняет следующие виды работ:
- Установка релизов конфигураций, а также типовых балансовых форм отчетности, поставляемых фирмой «1С»;
- Тестирование и исправление БД;
- Настройка прав доступа и интерфейсов;
- Модификация и редактирование существующих форм и отчетов;
- Расширение функциональности системы, путем создания новых обработок;
- Создание новых объектов конфигурации, не влияющих на изменение схем документооборота и структуры бизнес-процессов;
- Предоставление консультаций по работе с ПП.
Для того чтобы заключить договор на абонентское обслуживание 1С, достаточно позвонить нам по тел. : +7 (499) 501-11-23.
Специалисты нашей компании более подробно проинформируют Вас о преимуществах, которое предоставляет абонентское обслуживание 1C, а также помогут заказатьпроведение диагностики Вашей информационной системы.
Вы можете самостоятельно подобрать приемлемый для вас тариф абонентского обслуживания, заключить с «1С-Столица» договор на обслуживание 1С и таким образом обеспечить себя квалифицированной помощью сертифицированных специалистов высокого уровня.
Стоимость 1 часа работы специалиста дистанционно от 2200 рублей.
Телефонная горячая линия: (499) 501-11-23
Сертифицированные специалисты помогут Вам решить любые задачи предметной области по настройке комплекса программ от 1С Предприятие 7.7 до 1С Предприятие 8.3